Skip to content

Автомобиль Honda CR Z 2011 года – спортивный стиль и динамичность

Хонда CR-Z
Хонда CR-Z

Honda CR-Z в 2011 году сделала официальный дебют. Гибридный автомобиль со стильным дизайном и спортивным режимом вождения, предназначена для людей с духом приключения и чувством ответственности. В продажу машина поступила в конце лета этого 2011 года. Хонда CR –Z имеет питание от 1,5 литрового I – VTEC компактного и легкого хондовского двигателя, с гибридно – электрической системой (IMA).

Модель CR – Z имеет два пассажирских сиденья. Водитель легко может выбирать три способа вождения: спортивный, экономный или нормальный режим. Отличительная особенность формы передает динамическую напряженность, тогда как короткая колесная база и большая, широкая передняя решетка акцентирует спортивный стиль машины.

Стоит обратить свое внимание не только на внешний облик автомобиля. Интерьер разработан на основе высоких технологий для эргономичного управления автомобилем. Приборная панель с трехмерным освещением располагается в зоне водительского места, слева находятся три кнопки для выбора стиля вождения, пассажирская зона остается комфортной и открытой. Боковины сидений обшиты тканью, чтобы ощущения комфорта чувствовалось при каждодневных поездках. За передними сиденьями располагается скрытый грузовой отсек.

В комплектацию автомобиля входит: шести ступенчатая механическая коробка передач, доступна непрерывно — переменная передача (CTV). Также входят в комплект: стабилизатор управления транспортным средством, AM / FM / CD / USB / аудио система с шестью динамиками, автоматический климат – контроль, электрические стекло подъемники и дверные замки на дистанционном управлении, система автоматического регулирования скорости, кожаный руль и многое другое.

Автомобиль Honda CR – Z 2011 года оснащен скрытыми фарами /HID/с автоматическим контролем /ON /OFF/ и противотуманными фарами. Имеет навигационную спутниковую систему с распознаванием голоса. Модель CR-Z представляет собой уникальную версию оригинальной технологии Хонда /IMA/. Основой CR-Z гибридной трансмиссии является 4-цилиндровый, с 16 клапанами двигатель, который получает дополнительную энергию от /IMA/системы электродвигателя.

Стандартная, шести ступенчатая механическая коробка передач создана для обеспечения оптимальной производительности ускорения пятой передачи, для оптимальной экономии топлива шестой передачи. Доступная непрерывная передача /CVT/ обеспечивает удобство автоматической передачи с переходом без шва, между минимальной скоростью и максимальной, держа двигатель в пределах оптимального оборота в минуту, доводя его для полной эффективности.

В режиме вождения «Спорт» на панели управления загорается лампочка красного цвета. Это говорит о том, что двигатель работает с поддержкой дроссельной и / IMA/ систем.
Движение автомобиля в режиме «Экономный» – оптимальный вариант работы двигателя, когда предпочтение отдается экономичному расходованию топлива. При таком режиме вождения загорается зеленая лампочка и считается, что такой режим вождения наиболее благоприятен для экологии.

При «Нормальном» режиме вождения обеспечиваются настройки работы двигателя и кондиционирования воздуха в соответствии со стандартами этого режима вождения. В этом случае загорается синяя лампочка. Передние подвески Макферсон и задние торсионные подвески H – образной формы настроены предоставить спортивный и динамичный стиль вождения.

Все модели оснащены 16×6 –дюймовыми алюминиевыми колесами с 195/55 R16 86V шинами. Стандартная анти блокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD), в работе которых, используются вентилируемые передние диски и задние твердые диски. Низкая высота транспортного средства и размещение батарей и других гибридных компонентов в багажнике усиливает низкий центр тяжести, который является ключевым для нового спортивного автомобиля Honda CR-Z 2011.
Электрическое регулирование стойки и зубчатого валика с усилителем улучшает эффективность работы автомобиля. Конструкция кузова позволяет защитить водителя и пассажиров транспортного средства при лобном столкновении.

Дополнительные технологии безопасности включают стандартные, двухступенчатые, как передние подушки безопасности так и боковые.
Активные подголовники, анти-блокировочная тормозная система, система контроля давления шин и конструкторский дизайн корпуса, позволяет смягчить последствия травм в передней части транспортного средства.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.