
Honda—e – первый электромобиль с нулевым уровнем выбросов. Он сочетает в себе множество технологий в простой и понятной в минималистическом стиле конструкции, позволяющей сосредоточить свое внимание на главном – на езде.
Это первый электромобиль, в котором предусмотрено все: стабильность и маневренность, быстрая зарядка и надежная система аккумуляторов с водяным охлаждением, создающих оптимальную автомномность при низких и высоких температурах. Литий-ионная аккумуляторная батарея большой емкости 35,5 кВт · ч может использовать разъем переменного тока типа 2 или быстрое зарядное устройство CCS2 CC. Разъем для позарядки легко доступен – он встроен в капот. Состояние зарядки отображается светодиодом.
Задние колеса приводятся в движение мощным электродвигателем. Мгновенное ускорение и замедление автомобиля происходит рекуперативным торможением при помощи педалей. Honda—e обладает рядом инновационных функций, таких как Honda Parcing Pilot и системой зеркал для камеры, облегчающих движение в городской черте. Honda-e комплектуется с системой Honda SENSING и несколькими дополнительными функциями:
- Системой оповещения о перезапуске.
- Системой предупреждения водителя о помехах на дороге. Система сообщит водителю, когда дорога станет свободной для езды.
- Контролем ускорения для плавности перехода. Данная система предотвращает внезапное ускорение при езде в режиме удержания.
- Функцией торможения на медленной скорости. Honda будет использовать аварийный тормоз, если идет приближение к столкновению с объектом.
У Honda-e имеется два режима вождения:
- Нормальный – для тихой и изысканной езды по городу
- Спортивный режим, обеспечивающий более точную реакцию, а также регулирующий подвеску для улучшения маневренности на крутых поворотах.
Honda e — это удовольствие от вождения, безопасность и привлекательность — эталон современных ценностей с технологиями будущего. Он несколько напоминает Хонду Сивик с его ретро-дизайном простых и четких линий.
Honda-e имеет просторный салон, который подходит всем. Задняя зона отдыха предлагает пассажирам достаточно места для ног, так как это один из самых просторных автомобилей, которые вы найдете в категории малых автомобилей.
Особенности автомобиля Honda-e:
- Двойной дисплей
- Кожаный руль
- Система управления одной педалью
- Интеллектуальная система открытия и открытия (Smart Entry)
- Розетка 230В
- Центральная система зеркал заднего вида
- Порт погрузки
- Усовершенствованная Honda Sensing
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Панорамная крыша
- Выдвижные внешние ручки
- Конфиденциальность Затемненные стекла
- Зеркальная система камеры
- Нагретый дамп
- Honda Parking Pilot (помощник по парковке)
- Подогрев передних сидений
Безопасность:
- ABS антиблокировочная тормозная система
- Фронтальные подушки безопасности (водитель и пассажир)
- Подушка безопасности пассажира SRS с системой отключения
- Боковая подушка безопасности водителя и пассажира
- Передние и задние шторки безопасности
- Информационная система мертвого угла с системой перекрестного оповещения о дорожном движении (CTA)
- Тормозная система (BA)
- Система предотвращения и смягчения воздействия (CMBS)
- Адаптивный круиз-контроль
- Система оповещения о низком давлении
- Подушка безопасности водителя SRS (одноступенчатая накачка)
- Аварийные стоп-сигналы
- Передние и задние ремни с ELR
- Интеллектуальный ограничитель скорости (ISL)
- Система технического обслуживания Lane
- Функция отслеживания низкой скорости (LSF)
- Система помощи на дороге (RDM)
Технология:
- Электрический ручной тормоз
- Электроусилитель руля (EPS)
- Умный информационный дисплей
- Регуляторы интенсивности регенерации тормозов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя — электрический
Максимальная мощность электродвигателя — 134
Крутящий момент электродвигателя — 315
Скорость (км / ч) – 145
Доступность автомобиля на рынках планируется на лето 2020 года. Ориентировочная стоимость Honda-e – 34800 евро. Много это или мало, каждый решает по своему. Главное то, что нулевой выброс в атмосферу – это намного важнее для тех, кто хочет сохранить нашу планету для потомков.